Правовой аспект
Обратите внимание! Рассылка рекламных СМС сообщений законна только в том случае, если производится по номерам телефонов, владельцы которых дали свое согласие (письменное или в цифровом виде) на получение таких рекламных СМС сообщений.
Выдержка из Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г. (ред. от 28.09.2010г.), принятого ГД ФС РФ 22.02.2006г. Статья 18.
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях.
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).